Кажется, что переименовать дневник, сменить дизайн и логин - это все равно, что вдохнуть новую жизнь в нечто старое и уже давно умершее. Как, например, в способность излагать свои мысли, рисовать или писать стихи. Но правда в том, что, как и прически, которые меняют девушки, желающие изменить свою жизнь, это ничего не меняет.
Мне стало тесно и совсем нечем дышать в родительском доме. Я хочу, безумно жажду любую возможность избавиться от этой душащей опеки, которая, как мне кажется, не позволяет настоящей жизни, такой красочной, обалденной, ворваться в мою тоскливую келью и разбудить ото сна. Но правда в том, что и тут дело, наверно, совсем не в этом. Не в родителях и не в том, что стены моей комнаты по-прежнему белые, хотя я отчаянно хочу, чтобы они были бирюзовые или нежно-лавандовые. Не в том, что я не могу покурить, когда безумно этого хочется и не в том, что я не могу спать рядом со своим любимым человеком. Это все важно, но это не основное. А что основное? Я не знаю.
Меня мучает вопрос, почему я так боюсь сделать этот первый шаг, чтобы отряхнуться от всего этого обветшалого, неприятного мне, осточертелого. Мне кажется, что я боюсь разбить сердца людей, которых я очень люблю. Действительно безумно люблю, больше всех на свете люблю, для которых это все - и есть их настоящая жизнь и ничего другого в ней уже не будет. А я как лучик света в этом темном для них царстве - если его не станет, они останутся в полной темноте. Но как же тогда разрешить эту диллему? Если плыть по течению - значит совершенно зачахнуть; попытаться вырваться - причинить боль тем, кого любишь.